Главная
     Методы
     Технологии
     Проблемы
     Формы и средства
     Уроки
 

Критерии оценивания при разноуровневом контроле



В новых образовательных условиях каждый учитель должен уметь:

1)обобщать и систематизировать знания по изученной теме, проблеме, разделу учебного курса;

2)структурировать учебный материал таким образом, чтобы выделить в нем тождественные и противоположные элементы (темы и проблемы) и найти причинно-следственные связи между ними;

3)предложить альтернативные ответы на конкретные вопросы контроля;

4)выделить эмоционально-чувственные,личностно-смысловые аспекты в контроле;

5)кодировать знаковыми системами знания и осуществлять их декодирование;

6)диагностировать учащихся с целью определения наиболее эффективных форм контроля;

7)знать методики составления разноуровневого контроля и показывать различные уровни контроля уч-ся;

8)самостоятельно разрабатывать технологии разноуровневого контроля;

9)создавать проблемные ситуации с целью включения в процесс обучения учащегося;

10)выявлять структуру контроля и определять его место в общей системе темы,раздела курса;

11)использовать различные уровни и виды контроля;

12)использовать информационные технологии;

13)обосновывать необходимость и уместность выбора методов контроля в различных дидактических ситуациях;

14)прогнозировать обратную связь, обусловленную личностными характеристиками учащихся;

15)использовать методы, контроля в соответствии с изменениями в ученическом коллективе;

16)критически осмысливать результаты контроля и брать на себя ответственность с целью проведения коррекции деятельности.

Тесты и тестовые задания.

Тест — система контрольных заданий определенной формы и содержания.

Тестирование — процесс решения контрольных тестовых заданий и последующей количественной оценки правильности ответов учителем.

Педагогический тест — система заданий специальной формы, определенного содержания, возрастающей трудности, позволяющая объективно оценить структуру и измерить уровень знаний учащихся по теме, разделу или учебной дисциплине в целом.



Рекомендуем почитать:

О соотношении педтехнологии, образовательной технологии и технологии обучения
Проектирование педтехнологии имеет вполне определенную цель

Технологии смысловой модели обучения
К числу недостатков технологий смыслового обучения относятся

Достоинства и недостатки технологий обучения
К числу недостатков технологий относятся следующие дидактические ситуации

Основные способы систематизации технологий обучения
Вопрос о классификациях технологий обучения так же сложен, как и о методах

Соотношение метода обучения и технологии обучения
Технология же, свертываясь по законам интериоризации

Понятие «педагогическая технология» и ее связь с педтеорией
Педагогическая технология связана с понятиями «педагогическая теория»

Реклама на сайте   Карта сайта